3D
DESIGN
Executed in real scale
and as per GOST requirements

EQUIPMENT

PROCESS FACILITIES AND SYSTEMS FOR OIL PROCESSING AND WATER TREATMENT

INTEGRATED OIL AND ASSOCIATED GAS TREATMENT PACKAGE
This Package is designed for in-field treatment of oil with paraffin content of up to 6% to meet GOST 51858-2002 standard requirements, as well as for treating petroleum gas for subsequent use, processing and transportation. The package is manufactured based on a licensing agreement with NPO Integrated Technologies.
HEAVY-OIL THERMAL UPGRADING UNIT 
This Unit is intended to complement the existing or future Oil Treatment Units in order to upgrade the properties of high viscosity heavy paraffin or tarry oil for it to meet GOST Р 51858-2002 requirements for paraffin content, and to reduce oil viscosity and pour point, so that it could be subsequently transported via pipeline.

END-OF-PIPELINE TUBULAR PHASE SPLITTERS
Automated End-of-Pipeline Tubular Three-Phase Separators (Russian acronym: КДФТ-А) are designed for preliminary water removal from oil to achieve a water content below 0,5÷5,0% and may be part of a Preliminary Water Knockout Unit (PWKO) or may come separately as a primary water removal stage in an Oil Treatment Unit (OTU). 

OIL TREATMENT PACKAGES

Automated Oil Treatment Packages are designed for gathering and treatment of fluids from oil producing wells by providing deep dehydration, desalting and oil vapor pressure reduction to achieve the required quality of marketable oil and that of separated water.

 

Natural and Associated Gas Conversion into Synthetic Liquid Hydrocarbons (Gas-to-liquids process)

Separation of water and gas from oil where water can be fed to a Modular Group Pumping Station.

The Primary Free-Water Knockout Package (PFWKO) is designed to dewater crude oil in selected locations such as oil gathering lines / manifolds that extend over considerable distances, clusters of wet wells, pipeline low-points where free water tends to accumulate, as well as in areas where the existing Group Pumping Stations are located.
The Free Water Knockout Unit (FWKO-WP) is designed to dewater oil at well pads and to measure the volumes of oil, gas and water flowing from them.
 
These automatically controlled Booster Pump Packages are designed to be installed at Gathering Stations to separate most of the gas in the well streams flowing from several well pads, individual well pads or wells, and to transfer oil to treatment facilities.
 
Well Separator Packages are designed for oil and gas separation and are used for testing and measuring the well stream during exploration and pilot operation of well fields.
A Mobile Test Separator is designed to separate and meter well fluids from producing wells with liquid flow-rate of up to 500 m3/day, gas-oil ratio of up to 1500 nm3 per ton, operating pressure of up to 6,3 MPa, and with H2S concentration in reservoir oil of up to 6%. The metering accuracy is up to 2% of oil and water mass, and up to 3% of gas volume during normal separation of liquid and gas phase.
This Mobile Well Test and Completion Package (MWTCP) is designed to provide automated metering of the well stream from producing wells with a gas-oil ratio of up to 2000 nm3 per ton of oil. The Mobile Package meters the production rate from oil and gas wells operating at various pressures and is connected to either a field-wide oil gathering system or a local self-contained system (storage tanks for oil transport). The package design provides for a system to have associated gas either fed to a gathering system or discharged to a flare.
These separators for oil with a high gas-oil ratio (High-GOR) are designed to provide initial water removal and degassing of oil with a high gas-oil ratio (from 200 to 2000 m3/t) and can be installed at well pads or upstream of Booster Pump Stations, Oil Treatment Units and Multi-phase Pump Stations.

Water fine filtration and treatment PAckage

NIPI ONGM has the capability and the experience of supplying Water Treatment Units (Packages) designed to remove solids and oil from produced water to a residual content of below 5-10 mg/dm3. The Unit will normally be installed in heated buildings (Shelters, Enclosures), but can be located in the open. 

TERMINAL SEPARATION UNITS

Terminal Separation Units are designed for final degassing of oil to the required values of saturated vapor pressure and for treating associated gas. They are used as part of oil gathering and treatment facilities in oil fields.       

UPGRADES for booster pump stations, oil treatment facilities and Free Water Knock Out units  

Modifications to accelerate the oil-water emulsion separation and produced water treatment processes to remove dispersed oil and entrained solids.

Воплощаем
более 100 проектов для ТЭК России
и зарубежных стран!

Комплектация

Технологические комплексы и установки подготовки нефти и воды

Модульная установка комплексной подготовки нефти и попутного нефтяного газа (УКПНГ)
Установка УКПНГ предназначена для промысловой подготовки нефтей, содержащих до 6% парафинов, до требований ГОСТ Р 51858-2002, а также подготовки попутного нефтяного газа (ПНГ) для использования, переработки или дальнейшей транспортировки.Установка изготавливается на основании лицензионного соглашения с НП «Интегрированные технологии».

Установка термической доподготовки тяжелых нефтей (УТДН)
Установка УТДН предназначена для доукомплектования действующих или проектируемых установок подготовки нефти (УПН) с целью доведения характеристик высоковязкой тяжелой парафинистой или смолистой нефти до требований ГОСТ Р 51858-2002 по содержанию парафинов, для снижения вязкости и температуры застывания нефти для обеспечения возможности дальнейшей транспортировки по трубопроводу.  

Трубные концевые делители фаз (КДФТ)
Концевые делители фаз трубные автоматизированные (КДФТ-А) предназначены для предварительного обезвоживания нефти до содержания в ней воды не более 0,5÷5,0% и могут входить в состав УПСВ или поставляться отдельно в качестве входной ступени обезвоживания УПН.

Установки подготовки нефти (УПН)
Блочные автоматизированные установки подготовки нефти (УПН) предназначены для сбора и подготовки продукции нефтедобывающих скважин путем обеспечения глубокого обезвоживания, обессоливания, снижения упругости паров нефти и достижения требуемого качества товарной нефти и сбрасываемых пластовых вод для дальнейшей транспортировки.

Переработка ПГ и ПНГ в СЖУ
Отделение воды и газа от нефти с возможностью подачи воды на БКНС

Установки предварительного сброса воды (УПСВ)
УППСВ предназначены для предварительного обезвоживания нефти на отдельных сборных коллекторах большой протяженности, вблизи наиболее обводненных кустов скважин, на пониженных участках трассы, где скапливается свободная вода и в местах расположения существующих КНС.

УПСВ-К на кустах скважин
Установка предварительного сброса воды УПСВ-К предназначена для предварительного обезвоживания нефти на кустах скважин, а также для замера количества поступающих с них нефти, газа и воды.

Дожимные насосные станции (ДНС)
Блочные автоматизированные дожимные насосные станции (ДНС) предназначены для сепарации из продукции скважин основного количества газа в пунктах сбора продукции с нескольких кустов, на отдельных кустах или скважинах и откачки нефти в пункты ее подготовки.

Скважинные сепарационные установки (СУС)
СУС предназначены для сепарации нефти и газа и используется для исследования и обработки продукции скважин на стадии разведки и пробной эксплуатации нефтяных месторождений.

Тестовые сепарационные установки
Передвижной тестовый-сепаратор предназначен для автоматизированного измерения продукции добывающих скважин с дебитом по жидкости до 500 м³ /сутки, при газовом факторе до 1500 н м³ на тонну нефти и рабочем давлении до 6,3 МПа и содержании сероводорода в пластовой нефти до 6%.

Передвижные комплексы для освоения и исследования нефтегазовых скважин (ПКИОС)
Передвижной комплекс для исследования и освоения нефтегазовых скважин (ПКИОС) предназначен для автоматизированного измерения продукции добывающих скважин при газовом факторе до 2000 нм3 на тонну нефти. Измерение дебита происходит при различных давлениях нефтегазодобывающих скважин, работающих как в нефтесборную систему месторождения, так и в локальную автономную систему сбора нефти (накопительные емкости для вывоза нефти). Утилизация попутного газа предусматривается в систему сбора или на факел.

Сепарационные установки для нефти с высоким газовым фактором (СБВГ)
Блоки сепарационные для нефти с высоким газовым фактором (СБВГ) предназначены для предварительного сброса воды и дегазации нефтей с высоким газовым фактором (от 200 до 2000 м³ /т) с размещением их на кустах скважин или на входе ДНС, УПН и мультифазных насосных станций.

Установка тонкой очистки воды

Концевая сепарационная установка (КСУ)
Концевые сепарационные установки (КСУ) предназначены для окончательной дегазации нефти до требуемых значений давления насыщенных паров и очистки попутного газа. Применяются на установках сбора и подготовки продукции нефтяных месторождений.

Реконструкция ДНС, УПН, УПСВ
Интенсификация процессов разделения водонефтяных эмульсий и очистки пластовой воды от диспергированной нефти и механических примесей.

Новости
30 / 05 / 2017
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ TRANSLATION FORUM RUSSIA 2017

С 26 по 28 мая 2017 года переводчики технического отдела ООО НИПИ ОНГМ приняли участие во всероссийской переводческой конференции Translation Forum Russia 2017

26 / 05 / 2017
XXV Юбилейная Международная выставка «Газ.Нефть.Технологии-2017»

Специалисты ООО НИПИ  ОНГМ  приняли участие в Российском Нефтегазохимическом форуме и XXV Юбилейной Международной выставке «Газ.Нефть.Технологии-2017»